Изучение английского языка для детей и взрослых

АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА

РЕЗУЛЬТАТ С ПЕРВОГО ЗАНЯТИЯ

УЮТНО И КОМФОРТНО

УСПЕШНАЯ СДАЧА ЭКЗАМЕНОВ

ВЫСОКАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ

БЫСТРО И ФУНДАМЕНТАЛЬНО

ПРЕИМУЩЕСТВА КУРСОВ :

1. РЕЗУЛЬТАТ С ПЕРВОГО УРОКА.

Практика показывает, что большинство студентов до того, как попасть к нам на курс английского языка, уже предпринимали попытку (и часто не одну) изучить этот популярный, но все еще не такой доступный, английский язык. Задача на первом занятии состоит в том, чтобы упорядочить те знания, которые уже есть, но из-за разрозненности подачи которых их невозможно использовать. Например, уже на первом занятии мы учимся использовать 9 времен английкого языка.

Никакой магии. Секрет прост. Наш мозг подобен огромной библиотеке, даже больше, чем библиотека Ватикана. И чтобы мы могли говорить на иностранном языке, нам нужно дать мозгу "карту", построив своеобразную картотеку или каталог, в котором все элементы языка находятся на своем месте. Основой этой "карты" является грамматика.

Ошибочным подходом является правило "трех З" - "зазубрив, здав, забув". Мы строим свои отношения с английским языком исключительно на понимании.

Когда вопросы грамматики решены - наша задача перевести стадию "понимание" в "навык" (Вы же говорите на русском языке. не прибегая к вспоминанию правил? Такого же мы добиваемся и с английским) - следующим этапом идет постновка произношения - мы знакомимся как с британским английским, так и со сленговыми вариациями.

И финальным этапом в постановлении фундамента знания языка является расширение словарного запаса. Нашими специалистами разработан тренинг, позволяющий увеличить словарный запас в 8 раз за 2 часа. Опять же никакой магии и никаких сверхестественных приемчиков. Все просто и логично. Особенности словообразования английского языка при его глубоком знании позволяют это сделать.

После того, как фундамент построен, мы развиваем художественность языка - делаем речь красивее, учимся высказывать своим мысли полноценно, понимать различные аспекты языка.

2. ДОСТУПНОСТЬ КАЖДОМУ.

Распространено ошибочное мнение, что изучить язык можно лишь в юном возрасте. Возраст не влияет на возможность освоить иностранный язык. Да, чем раньше Вы начнете изучение языка, тем больше вы будете знать. Как и в любом другом деле - чем больше времени вы чем-то занимаетесь, тем ваши навыки лучше. С одной стороны, когда вы решаете освоить иностранный язык будучи взрослым, вам приходится выделять для этого дополнительное время. Работа, смейные хлопоты и многие другие заботы часто удрживают нас от того, чтобы принять решение освоить инострнный язык. Домашнее задание одинаково пугает и взрослых, и детей. Тем не менее, на курсах мы решили этот вопрос. Стоит отметить, что домашнее задание - важная составляющая учебного процесса. Если вы будете заниматься иностранным языком или любым другим предметом во внеурочное время, вы получите фантастический результат. При этом, очень важно переводить знания в навык. Именно для этого даются и предусмотрены дополнительные упражнения.

Что же делать если очень сложно найти время и силы на это?

Благодаря мини группам мы решили этот вопрос. Домашние задания в обязательном порядке проверяются в классе, таким образом, за счет достаточного количества упржнений формируется навык. Мы говорим всем нашим ученикам, не зависимо от их возраста, что делать домашнее задание важно, но если вы не смогли, то обязательно приходите на урок!

Есть еще маленький секрет, которому мы начились у японцев - принцип с красивым названием "кайдзен" - правило 5 минут. 5 минут - это условное время, но сама технология хороша. Как это работает? Принцип прост - выделяйте каждый день определенное врем для изучения языка (или любой другой задачи). Количество времени не имеет значения. Самый главный ингредиент - каждый день. Наш мозг устроен таким образом, что то, что не используется, отодвигается на второй план. Этот процсс можно представить в виде памяти компьютера: оперативная память и жесткий диск. В "оперативной памяти" мозг держит то, чем пользуется. А то, что вы не используете - мозг относит на жесткий диск. Если вы ходите на курсы 1-2 раза в неделю и вспоминаете об учебники в ночь перед следующим посещением, то происходит следующее: вам приходится все вспоминать, что замедляет общий прогресс.

Следующим важным моментом как для детей, так и взрослых, является МОТИВАЦИЯ - осознание, что вы изучаете и зачем вы это делаете. Поэтому взрослые более сосредоточены на занятиях. Решить этот вопрос с детьми и добиться осознанности не так уж сложно. Если вы хотите поднять уровень мотивации своего ребенка, поговорите с ним - чего он хочет от своей жизни, каким он себя представляет в будущем, о чем он мечтает. Покажите каким образом знание иностранного языка будет помогать ему в достижении целей и реализации мечты. На наших курсах мы часто видим детей, которые сами пытались освоить японский язык и уже умеют читать, знают иероглифы. У них это получилось потому, что они очень хотели поехать в Японию, или стать мангакой (тот, кто рисует японские комиксы - мангу) и т.п. Сегодня необходимость знания иностранного языка кажется очевидно. Важно помнить, что дети не всегда могут это осознать в нужный момент. А мотивированный человек способен свернуть горы!

Двери наших курсов открыты для каждого, и мы гарантируем высокий результат не зависимо от возраста, от текущего уроня мотивации и количества времени, которое вы можете уделить занятиям.

Английский язык можно освоить на уровне носителя за 30 дней при ежедневных занятиях и должных усилиях. У Вас все получится!

3. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ.

Методы преподавания при разных задачах отличаются. Если вам нужно пройти собеседование на должность экономиста, то вам нужна экономическая лексика и возможность поддержать разговор на соответствующие темы, связанные с экономическим направлением, а не о космосе. Когда поставлена задача сдать экзамен, важно уметь справляться с заданиями, которые будут на экзамене.

Тем не менее, "специализация" языковых навыков - вопрос вторичный, который можно реализовать при условии соответствующей базы языка.

На наших крусах вы получаете полноценный базис - грамматика, произношение, навыки наращивания словарного запаса, восприятие реч на слух, отшлифовав который вы сможете освоить нужные вам направления.

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

ДОСТУПНЫЕ ФОРМАТЫ: в группе и индивидуально.

При индивидуальном режиме Вы вместе с преподавателем выбираете график, который Вам подходит.

Расписание групповых занятий*:

Группа 0А (дети) - Для тех, кто не знает английский, но очень хочет его выучить!

ПН, ПТ 16:00-17:30

Группа 0В (взрослые) - Для тех, кто не знает английский, но очень хочет его выучить!

ПН, ПТ 18:30-20:00

Группа 1 - Для тех, кто продолжает изучать английский язык с уклоном подготовки к экзаменам

Суббота 15:00-18:00

* В расписании возможны изменения. Свяжитесь с нами для уточнения деталей.

Кроме очевидной эффективности наших занятий и инновационных методик преподавания языков у нас на курсах вас ждет:

- мини группы до 8 человек, а также возможность заниматься индивидуально

- индивидуальный подход и внимание

- комфортный и уютный зал для занятий (у нас тепло душе и телу )

- игровые методы и простор для творчества

- приятные бонусы для отличников

- свежая информация о конкурсах, грантах и стипендиях для обучения и не только.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Интенсивный курс английского языка, который включает все виды языковых работ, знакомство с культурой и этикетом.

- Группы набираются в течение всего года. Формируются за уровнем знаний. Есть возможность присоединиться к уже существующей группе, если изучали английский язык раньше, предварительно записавшись на собеседование.

- Есть возможность занятий в группах, индивидуально и он-лайн с помощью программы Skype или аналогичных.

- Занятия проводятся 1-2 раза в неделю (по 90 или 180 мин.) в специально оборудованном помещении.

- Используются аудио и видео материалы.

- По ходу курса регулярное общение с носителями языка.

- Возрастная категория: от 6 лет и сташе.

- Набор открыт в течение всего года.

- Подготовка к экзаменам IELTS, GMAT, TOEFL и др.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КУРСЫ И РЕПЕТИТОРА

Многие бывают разочарованы своим выбором, получив в итоге "нулевое" знание языка, проваленные экзамены и т.п., и это все после нескольких лет курсов или занятий с репетитором.

Причина этого всего в неправильном подходе к выбору репетитора или курсов. Безусловно, если вы выбираете репетитора или курсы только исходя из стоимости или того больше - местоположения.... неудивительно, что в итоге вы останетесь недовольны результатом. Но все не так просто. Решение написать эту заметку было принято, когда на консультации одна мама произнесла такую фразу: "А как я могу определить квалификацию? Я же не преподаватель!". Действительно, очень сложно сделать выбор, когда не имеешь достаточных знаний о предмете, а разбираться во всем физически невозможно. Поэтому мы подготовили для вас рекомендации, которые раскрывают особенности обучения и эти простые советы помогут Вам сделать правильный выбор:

1. Возраст репетитора.

Можно быть гением и в юном возрасте. Но это редко. Поэтому нанимать репетитора 18 летнего возраста не разумно. Да, они стоят дешево, но какой смысл в этом? Да, они могут даже знать язык хорошо, но этого недостаточно. Важен подход к ученику, методики преподавания и опыт. Так как это очевидно, не будем долго останавливаться на этом. Просматривая кандидатур на должность репетитора, сразу отбрасывайте варианты младше 20, а лучше начинайте отбор с 25 лет.

Этот совет применим и к языковым школам, курсам. Не стесняйтесь распросить их о том, какой возраст преподавателя, какие достижения и какая квалификация.

2. Опыт преподавания.

Опыт преподавания принято измерять годами, что также не является универсальным рецептом. На первый взгляд, лучше отдать предпочтение опытному преподавателю. Но есть очень много людей, которые делают одинаковые вещи одинаковый период времени, но эффективность их труда будет разной. Можно рассмотреть простой пример - школа. Все дети в одном классе одинаково учатся у одинаковых преподавателей, но кто-то заканчивает школу с золотой медалью, а кто-то не заканчивает вообще. Вопрос об опыте работы является закономерным. Спросите кандидата о том, где он преподавал, сколько времени он там работал, о причине ухода и, главное, задайте вопрос о результатах его учеников.

3. Результаты обучения.

Этот пункт нужно было ставить первым, ибо это самый главный и важный критерий. Обязательно нужно задать впрос: "Какие результаты и в какие сроки будут получены на занятиях?" Если вы в ответ услышите что-то похожее на: "Это сложный вопрос. Все дети индивидуальны." и т.п., БЕГИТЕ! Бегите как можно быстрее от таких преподавателей и курсов. Хоть процесс освоения языка представить сложно, по своей механике он похож на любой другой процесс достижения цели. Например, мы хотим улучшить физическое состояние - тренер нам расписывает программу и гарантирует, что если мы будем следовать графику в такой-то срок мы получим желаемое. Если у нас простуда, доктор пропишет нам рецепт, мы опять получим нужный результат в установленные сроки, если будем соблюдать предписания врача.

Из ценного, но не очень удачного опыта наших клиентов:

"Разговор с репетитором испанского языка: (клиент) Мы изучали язык ранее в школе с первого класса, был средний уровень, потом в университете немого запустили, хотим восстановить знания. Сколько занятий нам нужно? - (преподаватель) Ну, уроков 80-90" 90 уроков - это почти год на курсах! Стандартный курс предполагает 2 урока в неделю, следовательно 90 уроков - это 11,25 месяцев. Если столько времени нужно на восстановление знаний, то за сколько этот преподаватель готовит "с нуля" и способен ли обучать?

"В частном детском саду: В нашем детском саду занятия по английскому языку, музыке и.... и подготовка к школе! - Прекрасно. Сколько длится урок, например, английского? Сколько уроков в день? - О, это сугубо индивидуально! (пауза) - А какие результаты мы можем ожидать за год? - Детки все разные! Этого вам никто не скажет! К школе обязательно выучат алфавит! (занавес)" Многие дети благодаря роликам на ютубе перкрасно учат алфавит сами. Стоит ли полагаться на это учебное заведение, если они гарантируют только знание алфавита за 1 год?

Да, на эффективность обучения влияет сам ученик - посещаемость им занятий, выполнение домашнего задания. Тем не менее, можно определить примерный результат через 1 занятие, месяц, год. А при условии, что ученик посещает занятия и выполняет задания, результат определен на 100%.

В каких случаях результат будет непредсказуем? Если группа более 10 человек. В больших группах преподаватель физически не может проконтролировать каждого ученика и в силу того, что урок ограничен по времени, каждому ученику отводится мало времени на ответ. В этом случае результат все еще возможен, но буде напрямую зависеть от ученика.

Влияют ли индивидуальные особенности ученика на результат? Все дети индивидуальны, но процесс обучения, как и методика, стандартна. При индивдуальном обучении и при мини группах (до 10 человек) профессиональный преподаватель имеет все возможности подстроится под каждого ученика и найти к каждому подход.

4. Учебные материалы.

Вопрос: "Какими учебными материалами вы пользуетсь?" поможет вам определить уровень квалификации преподавателя, даже если вы не знаете ни одного названия книг. Правильный преподаватель подстраивает под свой метод учебники, как талантливый скульптор выбирает для своего творения материалы и инструменты. Если преподаватель пользуется только 1 учебником, или еще хуже знает только 1 учебник.... трудно будет ожидать достойный результат.

5. Стоимость.

Если единственным критерием, которым вы пользуетесь, является цена, то выше указанные 4 пункта не смогут изменить ситуацию. В любой сфере профессионалы стоят дорого, что обусловлено и их подходом, и стоимостью услий и денег, и, главное, - результатом. Здесь стоит обратить внимание на понятие "дешево" и "дорого". На самом деле, дорого не бывает, бывает не нужно. А если мы применим элементарную математику, то вопрос "дорого" - "дешево" отпадет сам собой. Допустим, вы остановили свой выбор на дешевом репетиторе с оплатой 100 грн за урок. Из-за его низкой квалификации (или ее полного отсутствия) и отсутствия методики вы выучите язык с огромными усилиями с вашей стороны (если, кнечно, в процессе у вас не пропадет полностью желание) до уровня Intermediate за скажем 5 лет. При стандартном графике вы потратите на это: 8 уроков в месяц * 12 месяцев * 5 лет = 480 уроков * 100 грн = 48 000 грн.

Теперь посмотрим на ситуацию, когда мы прибегаем к помощи профессионального преподавателя при стоимости 500 грн за 1 урок. Чтобы достичь уровня Intermediate нам понадобится полгода при той же интенсивности. Что эквивалентно: 8 уроков * 6 месяцев * 500 грн = 24000 грн.

Каков итог? При помощи профессионального репетитора мы на один и тот же результат потратили в 2 раза меньше средств и в 10 раз меньше времени.

Резюме

В качестве резюме хочется обратить внимание на самую важную деталь - наша практика показала, что максимальный результат возможен только при психологическом и моральном комфорте. Если ученику комфортно, есть моральная поддержка, уют, то можете не сомневаться - все обязательно получится!

ВНИМАНИЕ: Для тех, кто занят, живет в другом городе или ограничен по времени - ОНЛАЙН ЗАНЯТИЯ - при помощи программы Skype, Вайбер и других программ!

Стоимость индивидуальных занятий - от 1750 грн / 1 ак. час.

Стоимость посещения занятий с группой: 7500 грн./месяц

По всем вопросам обращайтесь:

Skype: fci-group

Тел:+380445999288, +380935177117 (вайбер)

e-mai: info@chilli.net.ua